На время действия карантина условия доставки и отправки заказа могут быть изменены.
ВАЖНО! При получении посылки, делайте тщательный осмотр товара. Все претензии о недостатках товара будут приниматься только при наличии акта осмотра.
Как оформить заказ?
Через корзину сайта
Чтобы оформить заказ, вам необходимо выбрать товарные позиции.
Для этого:
– Кликните на модель, которая вас заинтересовала, выберите нужные вариации (размер, цвет, количество), нажмите кнопку «добавить в корзину», если вы хотите добавить товар, нажмите кнопку «продолжить покупки».
– Перейдите в корзину и нажмите кнопку «оформить заказ», и заполните поля со звездочками.
– В поле «дополнительная информация» укажите наименование и номер отделения пункта получения посылки.
– Проверьте правильно ли заполнена информация (выбранный товар, цвет, размер, цена, личные данные) и нажмите «подтвердить заказ».
После получения вашего заказа, с вами обязательно свяжется наш менеджер по указанному вами e-mail, или по телефону:
– Подтвердить принятый заказ
– Уточнить наличие на складе
– Отправьте вам сумму и реквизиты для оплаты на ваш e-mail или sms на мобильный телефон.
Оплата заказа
– После получения вами подтверждения наличия позиций вашего заказа, и суммы с реквизитами, заказ нужно оплатить в течение 1 дня (после окончания этого срока, заказ аннулируется автоматически).
– при оплате товара, в графе «комментарии к платежу» ничего писать не нужно!
– Оплата производится на карту Приват банка, работаем только по полной предоплате, с наложенным платежом не работаем.
Доставка заказа
– Сбор заказа начинается на следующий день после получения от вас оплаты.
– Отправка заказа происходит в течение 1-5 дней (в зависимости от нагрузки склада).
– Доставка заказа осуществляется транспортной компанией Новая Почта или Укрпочта (по тарифам транспортной компании).
– Доставку оплачивает покупатель (оплата доставки осуществляется в отделении при получении посылки).
Отправки день в день нет!
После отправки товара, вам будет отправлен номер накладной, по которой вы получите посылку.
ЕСЛИ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ, ВАШ ЗАКАЗ НЕ БЫЛ СФОРМИРОВАН ПОЛНОСТЬЮ ― МЫ С ВАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ, ЧТОБЫ ОБСУДИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ЗАМЕНУ ОТСУТСТВУЮЩЕЙ ПОЗИЦИИ ЛИБО ВОЗВРАТА ВАМ ВАШЕЙ ОПЛАТЫ!!!
Обмен / возврат
Внимательно читайте описание товара позиций на сайте. Практически к каждой позиции публикуются замеры на эту модель. Если замеров в данной модели нет, значит она соответствует стандарту: S (42), M (44), L (46) (одежда для женщин) и размерной детской сетке. Дополнительных замеров мы не делаем!
- Ни одна таблица соответствия размеров не может быть идеальной, в любом случае, все значения усреднены. При определении размера также учитывайте тот размер, который Вы носите в данный момент.
- обмен / возврат производится, только при наличии фото брака! Процедура осуществления обмена происходит в несколько этапов: обработка данных менеджером и согласования отправки вещей на обмен / возврат, получение посылки и проверка полученного товара. Самовольное возвращение товара без согласования с нами не обрабатывается!
- В случае если не подошел размер, заказанный Вами, носимый, выстиранная, ошибочно заказанный товар обмену и возврату не подлежат!
• И последний пункт, он же самый ВАЖНЫЙ. Мы стараемся удовлетворить ваши потребности, поэтому вежливость и уважение в общении, даже при решении проблем, только способствуют плодотворному и долгому сотрудничеству!